Фирменный стиль в Нижнем Новгороде

Один из способов создать имидж компании и вызвать доверие у покупателя – разработать фирменный стиль. Это понятие включает в себя логотип, использование конкретных цветов и шрифта, дизайн сайта, полиграфии, и фирменных брендовых вещей (ручки, кружки, коммерческие предложения, календари, блокноты, диски – всё, что Вам необходимо). Всё это мы готовы вам предоставить.

Для чего нужен фирменный стиль

Пример фирменного стиля Фирменный стиль состоит из более чем 45 элементов. Наиболее важный из них – логотип, который вы также можете заказать отдельно. По нему покупатель будет отличать Вашу продукцию от товаров других фирм.

Своим дизайном мы создаём положительный имидж организации, тем самым призывая к покупке. Если вы уже не первый год на рынке, важно, чтобы покупатель не путал вас с другими компаниями.

Без фирменного стиля клиент не проникнется к вам доверием, не запомнит организацию и не посоветует знакомым. Наша задача – создать максимально яркий и лаконичный стиль, который заставлял бы клиентов обращаться к вам снова и снова.

Кроме того, мы готовы разработать дизайн для любого мерча организации.

Наши преимущества

Мы разрабатываем собственные идеи и не используем в работе шаблоны. Перед созданием дизайна нами проводится анализ компании и её продукции, создаётся логотип, который наиболее полно отражает сущность организации.

Для хорошего результата необходимо и Ваше содействие: предоставьте нам как можно больше сведений. Расскажите, что бы вы хотели видеть в итоге. Нам важно услышать Ваши пожелания, чтобы создать действительно полезный продукт.

Этапы работы

Создание фирменного стиля проходит через следующие этапы:

  1. Подготовка. Мы анализируем компанию, принимаем Ваши предложения и в общих чертах обозначаем, как будет выглядеть логотип и прочие элементы.
  2. Написание текста. Копирайтер пишет рекламный текст и слоганы, характеризующие компанию.
  3. Создание дизайна. На этом этапе разработчики создают логотип, цвета и шрифт.
  4. Согласование и доработка. Обсуждаем работу, вносим исправления.

После этого вы получаете уникальный стиль, который поможет покупателю идентифицировать продукцию с Вашей компанией.